Бесправный сноб   это звучит!

Забавы ради: самый дорогой карлик из гаммы называется... Aixam 500SL, как бы невзначай совпадая с именем знаменитого на весь мир родстера 500SL от "Мерседеса"! Много и другого забавного. Например, мало кто не поймет, что машинки серии Revolution подражают удачному Twingo, а длиннобазную Aixam 500SL не сразу и отличишь от него. Сделано это, естественно, умышленно и даже с разрешения Renault. Причина? “Люди, ездящие на "sans permis", - говорит Сириль, дочь Жоржа Блэна и заодно коммерческий директор, - не должны испытывать никаких моральных комплексов перед обладателями обычных машин. Так вот, наши "вуатюретки", будучи максимально похожими на любимую всеми Twingo, не вызывают антипатии у окружающих. Кроме того, однообъемный кузов дает возможность создать весьма внушительное внутреннее пространство".
И это правда: в карликах от Aixam весьма просторно - пространство на уровне локтей сидящих впереди достигает 127 см. Это всего на 15 см меньше, чем, например, у нового “Пассата". Из-за маленького веса не требуется гидроусилитель руля, дизели весьма тяговиты, а современная (хоть и очень простая) подвеска дает возможность проходить крутые повороты с разумным креном. Словом, по конструкции "карлики" близки к нормальным автомобилям. Правда, тот же Aixam 500SL стоит теперь вплотную к 15 тысячам долларов, а за такую цену можно предложить нечто покруче и посовременнее...
Единственное, что не радует автомобильную публику в стремительном развитии рынка “sans permis", так это то, что при всей тихоходности гномам разрешают ездить по дорогам общего пользования. Лихие малолетки, или же подслеповатые, мало чего уже соображающие пенсионеры за рулем “вуатюреток” - реальная опасность пешеходам и другим участникам движения. Правда, в случае аварии водители “карликов" несут ответственность наравне с обычным автомобилистом, но легче ли от этого пострадавшему? В горных районах, где практически все “sans permis" откровенно "задыхаются" со своими дизелями и едва-едва ползут в гору, нередко можно видеть картину: автолилипуг с дряхлой бабулькой за рулем собирает на подъеме гигантскую очередь быстроходных машин, не способных обогнать карлика, и вынужденных ехать по полчаса со скоростью 20 км/ч! Впрочем, старики почти всегда досаждают молодым. И здесь уже существование "sans рег- mis" переходит в традиционный конфликт поколений!
Источник материалов веб-сайт www.premierauto.ru.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *